26 апр. 2012 г.

Лукумка от Оленьки


Оленька разыгрывала вкусную лукумку и я не могла пропустить такую сладость.
И что вы думаете, я завоевала приз зрительских симпатий )))) Спасибо Вам мои дорогие Оленька, Алекси и Антониас!!! 

Полученную посылочку я открыла прям на почте, уж постите ... такая я нетерпеливая
Но Оленька все тааак красиво упаковала, что мне жалко было дербанить все и мне пришлось терпеть до дома


А вот собственно, что было внутри этих розовеньких очаровашек
Национальные Греческие тапочки ПОМПУШКИ для моего будущего сыночка 

и погремушечка

Для сыночка Егорки, от Олиного сыночка Алекси, развивающая книжечка с очень яркими красивым картинками. Алекси большое спасибо!!!!

И для меня вкуууууснющие сладости, правда я их лопала не одна ))) ко мне присоседился мой любимый сладкоежка муж. Греческий Лукум оооочень вкусный, ну просто пальчики оближешь!!!! 


 

Когда мы с Олей переписывались я таааак хотела сладкого, что чуть с ума не сошла... и  Оленька прислала мне эту вкусняшку!

Ну и групповое фото ))))


Оленька, спасибо тебе огромное за кусочек твоей доброты, тепла и кусочек Греции!
Люблю тебя!

1 комментарий:

  1. Танюшенька,спасибо дорогая!
    Приятно...Я даже застеснялась,что ты в бложике это показала...:-)
    А,я не могу писать в бложике и фото грузить,пишут,что
    превышен лимит фотографий :-(
    И,что делать - не знаю :-(К
    ак вы там? Растете?:-)
    Не болейте,пожалуйста!

    ОтветитьУдалить