17 мар. 2012 г.

Маковые завитушки

Девочки хочу поделиться с вами очень вкусненьким рецептом выпечки в хлебопечке. 
Муж мой от него ну просто балдеет
Итак 
МАКОВЫЕ ЗАВИТУШКИ



-250мл. молока,
   - 2 ст.л. растительного масла,
 -2 ст.л. сахара, 
    -1 ч.л. соли,
-450гр. муки,
  -1,5 ч.л. дрожжей, 
-1 ст.л. сухого молока.
 Тесто замешиваем в хлебопечке. Достаём готовое, делим на 4 части, каждую часть раскатываем, смазываем маковой начинкой, скручиваем 4 рулета и укладываем их обратно в хлебопечку.. 
Верх смазать и посыпать маком (я не посыпала, т.к. память у меня девичья))) )
 Выпекать на режиме "Выпечка" 1час. 

Маковую начинку делаю так: 
-150 гр. мака, 
-100 гр сахара, 
-молоко (столько, чтобы накрыло сахарно-маковую смесь.)
Увариваем, чтобы начало густеть. (Но не переварить в карамель, иначе будет тяжело размазывать).  
Приятного аппетита. 

4 комментария:

  1. Отличный рецептик, спасибо!!! Мои домашние тоже любят сладенькое, и я частенько их балую выпечкой в хлебопечке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверенна что твоим домашним эти завитушки понравятся!

      Удалить
  2. Танюшка, дорогая,не вижу в ленте новостей твои посты...
    Ну,думаю,что новостей нет (видимо,что-то не так у меня с оповещением)...
    А,тут такое!!!
    Антониосу уже доложила и тащу рецепт в норку :-) Не возражаешь?

    ОтветитьУдалить